Вы смотрели товар Насос водяной (помпа) для 16-клапанных двигателей ВАЗ TZA POWERFULL LUX
Насос водяной системы охлаждения (помпа) POWERFULL LUX для 16-клапанных двигателей ВАЗ 11194, 21126, 21127, 21129.
Применяемость:
- Лада Калина (16-клапанные двигатели)
- Лада Калина-2 (16-клапанные двигатели)
- Лада Гранта (16-клапанные двигатели)
- Лада Приора (16-клапанные двигатели)
- Датсун он-ДО и ми-ДО (16-клапанные двигатели)
- Лада Веста (16-клапанный двигатель ВАЗ 21129)
- Lada XRAY (16-клапанный двигатель ВАЗ 21129)
- Лада Ларгус (16-клапанный двигатель ВАЗ 21129)
Увеличение моторесурса за счет конструктивных особенностей подшипника, торцевого уплотнения и модернизированной крыльчатки:
- Наружный диаметр вала подшипника и внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø12 mm (евростандарт).
- Подшипник «шарик-ролик» производства СЗПК (Северо-Западная Подшипниковая Компания) г. Санкт-Петербург, с улучшенными характеристиками. Усиленные манжеты (уплотнители) препятствуют проникновению влаги в рабочую зону подшипника;
- Торцевое уплотнение (сальник) производство Компании Weichai Тоrсh Technology Со., Ltd., Automobile Seals Вrаnch, КНР, с улучшенными характеристиками. Работа в интервале температуры охлаждающей жидкости от минус 40
- В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
Повышение расходно-напорных характеристик;
- Увеличение производительности насоса на всех режимах работы ДВС, включая сектор холостого хода;
- Увеличение теплообмена ДВС, снижая риск перегрева, особенно в городском режиме;
- Дополнительный дренажный канал соединен с внешней средой, для сброса избыточного давления.
- Применение дополнительной полости закрытой заглушкой исключает необоснованный демонтаж изделия по дефекту “течь охлаждающей жидкости”.
- Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.