Наши хиты
Уплотнитель вертикальный РКИ-19 (оригинал)Комплект ГРМ K015631XS Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста / XRAY / Ларгус 16-клап. GATESКомплект ГРМ K015670XS Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Ларгус, Датсун 8-клап. GATESКолодки тормозные передние Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун "Спорт"Колодки тормозные задние дисковые Лада Калина Спорт/ Гранта Спорт / Веста Cross / XRAY Cross АвтоВАЗОпора двигателя правая усиленная Лада ВестаКолпачок концевика нового образца Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / ДатсунУплотнители порогов РГИ-135М Лада Гранта / Калина, Датсун (4 шт)Уплотнитель капота универсальный РКИ-D (3 метра, 15х20мм) Технологии БудущегоКомплект сцепления Лада Веста / Лада Гранта / Калина-2 / Приора (1,6МТ / АМТ) VALEO+INA (оригинал)Комплект сцепления Лада Веста / XRAY / Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун (1,6МТ / 1,6АМТ) VALEOОпоры двигателя (правая, нижняя, левая) Лада Веста с двигателями ВАЗ Технологии Будущего (модификация Комфорт)Колодки тормозные передние Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун (оригинал Лада)Свеча зажигания для 16-клапанного двигателя ВАЗ BRISK Extra DR15TCФильтр масляный Лада Ларгус (К7М, К4М) LYNXautoУплотнитель лобового стекла универсальный 140см Технологии БудущегоРемкомплект заднего тормозного цилиндра Лада

Вы смотрели товар Амортизаторы задние саморегулирующиеся Лада Веста (CROSS) Технологии Будущего


Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан Кросс и Универсал Кросс). Стоимость указана за комплект из 2 задних амортизаторов. В комплект входят буферы VAG.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие  - окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную - не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

Развернуть

Мы подобрали для вас аналоги товара 2180-2915402-03 Сross

Амортизатор задний в сборе Лада Веста (Cross, SW Cross) оригинал

Оригинальный штатный амортизатор задней подвески для автомобиля Лада Веста CROSS (седан и универсал).подробнее

Арт: 8450031059

2 660 р.

Амортизатор задней подвески Лада Веста Cross LYNXauto

Амортизатор задней подвески для автомобиля Лада Веста (Cross и SW Cross) от производителя LYNXauto.подробнее

Арт: G121228LR

2 620 р.