Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун
Склад отправки: 37
Тольятти, Дзержинского, д. 70: 1
Симферополь,Евпаторийское ш., д. 157: 4
- 350 р. Купить на Озон
-
Цена: 350 р. / Штука
Характеристики товара
Подобрать аналоги
Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.
Преимущества улучшенного поводка:
• плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
• снижается усилие на педали сцепления;
• увеличивается срок службы троса;
• повышается информативность привода;
• не требуется обслуживание.
Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения.
При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол. В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.
Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного поводка.Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.
Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится. Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.
Рекомендуем посмотреть
Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун, 11181602266AGAT, Дополнительное оборудование и тюнинг ЛАДА ГРАНТА
Характеристики товара | |
Производство | АГАТ |
Назначение | Тюнинг |
OEM 1 | 1118-1602266 |
OEM 2 | 11180160226600 |
OEM 3 | 8450001147 |
OEM 4 | 11180-1602266-00 |
Страна | Россия |
Тип детали | Детали трансмиссии |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!