Как отправляются заказы

Как отправляются заказы

Всем привет!

Часто получаем вопросы вроде "Почему заказ еще не отправлен? Ведь я оплатил его 3 часа назад!"

Немного расскажем о том, как именно происходит формирование и отправка заказов в нашем магазине:

1 этап: мы получаем и обрабатываем заказ (либо уже оплаченный на сайте, либо с оплатой наложенным платежом на почте).

2 этап: заказ передается на склад. Оператор на складе проверяет наличие товара по заказу. Если все в наличии (а это 90% товара) - заказ отдается на сборку. Если чего-то не хватает - мы формируем заказ поставщику (а также делаем заказы в ателье на пошив кожаных изделий и в малярную мастерскую на окраску деталей).

3 этап: происходит сборка заказа. Упаковщики собирают товар, тщательно упаковывают, заматывают в стрейч-пленку и всеми любимые пупырышки, складывают все в коробку, добавляют уплотнитель, чтобы товары не бултыхались в коробке. Затем коробка обматывается фирменным скотчем. После этого каждая коробка взвешивается с точностью до 5 грамм.

4 этап: оператор оформляет документацию для отправки заказа. Для отправки Почтой России оформляются списки на отправку и печатаются адресные ярлыки на коробку, для отправки транспортными компаниями тоже создаются свои документы. Водитель отвозит заказы в транспортные компании. На этом заканчивается рабочий день.

5 этап: на следующее утро сборщики наклеивают на коробки адресные ярлыки и готовят их на отправку. Коробки складывают в большие мешки. Через пару часов приезжает большая машина Почты России, забирает наши посылки и везет на сортировочный центр (мы являемся федеральным клиентом Почты России, поэтому наши посылки отправляются сразу на сортировку, минуя почтовые отделения).

6 этап: происходит рассылка трек-номеров и номеров накладных транспортных компаний. Таким образом, мы информируем покупателей о факте отправки заказа.

7 этап (для отправок Почтой России): ежедневно запускается обмен информацией с системой отслеживания Почты России. Когда наш сайт получает информацию о том, что посылка прибыла в отделение Почты по адресу покупателя, происходит автоматическая отправка СМС с оповещением о прибытии заказа.

Вот так выглядит весь цикл отправки заказов. Он отлажен и отработан годами. Да, он занимает чуть больше времени, чем в небольших магазинах, которые могут позволить себе сразу после приема заказа быстро его упаковать и сбегать в отделение почты, чтобы сдать посылку.

Если у вас есть какие-либо вопросы, ответим с удовольствием

А вот в таком виде ваши посылки ждут машину с Почты :-)